воскресенье, 13 октября 2013 г.

Непревзойденный Шерлок Холмс!

Всем доброго времени суток!
Посмотрела я не так давно мини-сериал "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с Василием Ливановым и Виталием Соломиным. Пришла в восторг!


И вот на эмоциях сваяла такую книжную выставку. Да и повод был - участие в конкурсе виртуальных книжных выставок среди библиотекарей города.
Приятного просмотра!

Прошу сюда! И пожалуйста, дождитесь загрузки музыки))))

Ах да! Под впечатлением от фильма, начала читать "Этюд в багровых тонах"))) Получаю необычайное удовольствие))))

10 комментариев:

  1. Спасибо,Наталья! Замечательная презентация!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Это всё сервис Prezi. Ну и немного моей фантазии =)

      Удалить
  3. Наталья, в восторге от презентации! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное)) Мне очень приятно, что выставка пришлась Вам по душе!

      Удалить
  4. Ох, уж эти шикарные возможности сервиса Prezi! Добавим к этому творческих подход человека, создающего презентацию. И в итоге получаем отличный ресурс. Наталья, спасибо за удовольствие )
    "Шерлока Холмса" люблю. Смотрела все фильмы, читала множество рассказов о нем.
    Парадокс данного героя в том, что он, будучи не любим своим создателем, оказался востребован в всем мире вот уже более ста лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я на Prezi давно глаз положила. Вот только чего хочу, не знала. И вот, посмотрев фильмы о Холмсе, поняла - вот ОНО!!! Моё хочушное)))) И не читая книгу, на одном дыхании сделала выставку. Теперь читаю книгу. И понимаю, что атмосфера книги передана режиссером на 100%! Великолепная книга и не менее великолепная экранизация.

      Удалить
  5. Восторг от презентации! Вы так прекрасно смогли использовать возможности Prezi! Все гармонично: музыка, видео, изображения, текст! Обязательно сообщите о результатах конкурса. И если надо где-то проголосовать за Холмса, то я в первых рядах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня выяснилось, что мы с Шерлоком Холмсом заняли первое место в номинации "Выставка одной книги"!!! Награждение будет позже)) Мне очень приятно, что моя работа вызвала такой интерес!

      Удалить