понедельник, 11 ноября 2013 г.

Стивен Кинг "Побег из Шоушенка"

"Помни, что надежда - хорошая вещь, возможно, даже лучшая из всех. Она не умирает."


Я очень люблю смотреть фильмы, поставленные по книгам. И люблю, когда эти фильмы сняты не по мотивам, а полностью дублируют книгу. Но, к сожалению, таких экранизаций очень мало. 
Не так давно я просматривала сайт "Кинопоиск" и наткнулась на рейтинг фильмов "Топ250". Фильм, который занимал первое место, назывался "Побег из Шоушенка". Смотрела фильм, затаив дыхание. Великолепная работа! И как потом оказалось, атмосфера книги передана с удивительной точностью. 
Оказалось, что автор этой книги не кто иной, как Стивен Кинг. На тот момент я у него читала только "Кладбище домашних животных", и в моей голове был некий штамп по поводу его творчества - король ужасов и мистики. "Побег из Шоушенка" выпадал из этого жанра. Здесь всё по-другому. Но у всех кинговских книг есть удивительное свойство - с первых страниц сюжет затягивает и не отпускает...
Ничто и никто не смог сломить дух Энди Дюфрейна. Там, где  не было никаких шансов на успех, он сумел сохранить и ясность ума, и огромную надежду, и жажду свободы.
Я не хочу рассказывать сюжет, т.к. это одна из немногих книг, о которых не хочется говорить вслух.
Хочется подольше сохранить то ощущение, которое осталось после прочтения. 

Если Вы не знакомы с книгой или фильмом "Побег из Шоушенка", 
обязательно это сделайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий